Ford Custom 1949 года на аукционе

Новость
2022-01-24 23:15:02

В годы, когда закончилась Вторая мировая война, американские покупатели хотели получить новые автомобили. Но предложение на автомобильном рынке в первые послевоенные годы было практически таким же, как и в 1941 году, когда американским производителям пришлось остановить сборку автомобилей для того, чтобы начал делать военное оборудование. Для компании Ford первым новым предложением для покупателей стала модель Ford Custom 1949 года выпуска.

Этот автомобиль оказался новой моделью 1949 года. Производители вложили порядка 72 миллионов долларов в разработку, а также дизайн, и помимо этого десять миллионов человеко-часов на разработку. Это оказалось новым направлением не только для компании Ford, но и для американского автопрома в целом. Понтонные крылья и кузова, которые строились на раме, канули в прошлое, так как максимальная комплектация Custom, как и остальная часть модельного ряда Форд, переняла полностью интегрированный дизайн.

В первый год производства автомобиля компания получила прибыль в размере 177 миллионов долларов. В течение первых трех дней после того, как автомобиль появился в салоне, туда наведалось более 28 миллионов людей, которые хотели посмотреть на новый Ford.

Данный экземпляр 1949 года производства окрашен в блестящую черную краску, а также имеет свежее хромированное покрытие и отделку их полированной нержавеющей стали. На автомобиле установлены юбки задних крыльев, защитные кожухи бампера, стальными колесами с полированными колпаками, декоративными кольцами, а также двойными боковыми зеркалами заднего вида.

Во внутреннем пространстве этого автомобиля наблюдается тщательная реставрация. Передние и задние кресла обтянуты красной твидовой тканью. Подлокотник, расположенный в центре переднего сиденья, тоже выглядит очень привлекательно. На полах красуется темно-серый ковер, который кажется новым, поскольку на нем не наблюдается износ. 

На черном рулевом колесе имеется хромированная окантовка с ярко-красной кнопкой сигнала. Двери и панель приборов отличаются привлекательной и практичной матовой отделкой, на которой отсутствует обивка. На панели приборов красуется кнопочное радио, а под приборной панелью располагается обогреватель Magic Air.

В движение автомобиль приводится с помощью силового агрегата Flathead V8 с рабочим объемом в 239 кубических дюйма, который питается от карбюратора с нисходящим потоком. Головки Edelbrock пришли на смену стандартным агрегатам, а отработанные газы выводятся через двойную систему выхлопа. Мощность передается на заднюю ось посредством механической коробки переключения передач на три ступени.

Все желающие смогут принять участие в торгах за этот привлекательный Ford Custom 1949 года на аукционе Mecum Auctions, который пройдет в Канзас-Сити со 2 по 4 декабря.