Подобно большинству гонщиков Формулы-1 (да и автогонщиков в целом), Дженсон Баттон отличается достаточно хорошим автомобильным вкусом. Ранее в его владении был Ford GT 2005 года выпуска, который несколько лет назад был успешно продан на аукционе. Чемпион Формулы-1 2009 года также имел во владении достаточно привлекательный Ford Bronco 1970 года выпуска, который также продается на аукционе Collecting Cars на данный момент. Владелец внес достаточно большое количество модификаций в модель первого поколения, которые позволили сделать автомобиль еще круче в сравнении с изначальной версией.
Изменения начинаются снаружи, поскольку машина окрашена в достаточно привлекательный темно-синий цвет, подчеркнутый глянцево-черными расширителями для колесных арок. Боковые она были сняты, а для максимального контраста были добавлены красные детали на радиаторной решетке, помимо этого в красный цвет были окрашены крючки для буксирования и надпись «Ford». На автомобиле установлена новая головная оптика, помогающая освещать дорогу. Полезными на бездорожье также могут оказаться фары дальнего света старой школы KC. В качестве завершения всего образа применен набор черных дисков на 17 дюймов Method, на которых надеты шины BFGoodrich на 35 дюймов.
Интерьер выглядит достаточно удобным, и отделан кремовой кожей, а также в автомобиле установлены современные сиденья. Помимо этого присутствует рулевое колесо с ободом из дерева, стереосистема Kenwood и половинный каркас безопасности, позволяющий обеспечить оптимальную защиту пассажиров. На машине установлен новый мягкий верх бимини, который идеально подходит для того, чтобы просто наслаждаться поездкой в теплую погоду, а также обеспечивает защиту от вредных лучей солнца. На автомобиле установлена новая подвеска, которая делает Ford Bronco 1970 года более мощным на вид, а амортизаторы Bilstein и тормоза WIlwood значительно улучшают характеристики передвижения.
Этот винтажный автомобиль приводится в движение старым, но надежным силовым агрегатом Ford 302 V8, который дополнительно оснащается системой впрыска топлива Fitech, зажиганием MSD и запуском с кнопки. Работает мотор в паре с автоматической коробкой переключения передач. Этот достаточно привлекательный Bronco первого поколения уже доступен, и ставка за него на момент написания статьи уже составляла 30 тысяч долларов. Но до конца аукциона осталось еще достаточно много времени. Стоит предположить, что с учетом нынешнего состояния ранних ценностей Bronco, рынок коллекционных автомобилей и владение этой конкретной моделью знаменитостями, стоимость в конечном итоге будет достаточно большой.