Эмелия Хартфорд вошла в историю с Ford Mustang, а гибриды Ford Maverick приводят в ужас трамваи из Нью-Джерси

Новость
2025-06-01 05:04:00

Эмелия Хартфорд вошла в историю с Ford Mustang мощностью 2 000 л.с.

 

У звезды YouTube Эмилии Хартфорд есть целая коллекция уникальных моделей, в том числе и из линейки The Blue Oval. Она известна как владелица купе Shelby Daytona с двигателем Ford, приобретенного после того, как автомобиль простоял на стоянке пять лет. Она выхаживала его, а затем обменяла его владельцу на реплику Ford GT40. Один из ее последних проектов - безумный 10-литровый Ford Mustang с наддувом, мускул-кар с механической коробкой передач, созданный для того, чтобы бить рекорды на драгстрипе.

Хартфорд и команда отправляют Ford Mustang на драг-стрип, чтобы провести необходимую работу по его настройке. Им трудно постоянно работать над ним, поскольку у них нет трека в свободном доступе, и они сразу же приступают к делу, проезжая несколько крутых поворотов и собирая ценные данные. По крайней мере, до тех пор, пока двигатель не заглохнет.

Хартфорд говорит, что наблюдала, как резко поднимается температура воды, и решила заглушить его, чтобы не допустить дальнейшего перегрева. Экипажи трека приехали, чтобы спасти Mustang и вернуть его в пит-зону, чтобы они могли взглянуть на ситуацию и решить проблему, прежде чем отправиться обратно.

Если не считать проблемы с охлаждением, Ford Mustang чувствовал себя превосходно. После устранения проблем с электрикой Хартфорд возвращается на трассу и делает еще несколько заездов. Как и ожидалось, 2000-сильный Ford Mustang стал девятисекундным автомобилем и в итоге пронесся по полосе за 9,8 секунды.

«Эта штука избивала нас годами», - сказал Хартфорд. "Теперь мы наконец-то получили 9,8. Наконец-то мы получили однозначный результат. Это все еще медленно, не поймите меня неправильно, но это приятно".

Хартфорд говорит, что она безумно гордится своим Ford Mustang, хотя ему еще предстоит устранить некоторые недостатки. Пора загружать машину и заканчивать с этим делом, но Хартфорд говорит, что с нетерпением ждет возможности отвезти Mustang во Флориду, чтобы он попал в поле зрения друга, который является экспертом по ручным драг-карам.

Гибриды Ford Maverick приводят в ужас энтузиастов трамвайных вагонов из Нью-Джерси

 

Ярко-желтые трамвайчики - ностальгический символ набережной Уайлдвудс в Нью-Джерси, неторопливо перевозящий посетителей мимо магазинов и достопримечательностей вдоль побережья. Но недавно гибридный пикап Ford Maverick, одетый в знакомую желтую ливрею Sightseer, вызвал споры среди местных жителей и энтузиастов, когда они поняли, что, возможно, перед ними будущее любимых трамваев.

Согласно сообщению Wildwood Video Archive, трамвайный тягач Ford Maverick был представлен 4 мая 2025 года. Пуристы трамвайного движения сразу же выплеснули свое недовольство в интернет, предположив, что компактный пикап займет место трамваев, ликвидировав культовые двигатели, которые уже несколько десятилетий бороздят Wildwoods Boardwalk. К счастью, это не так - по крайней мере, пока.

Задача Maverick - помогать существующим трамваям, а не заменять их. Команда Sightseer, управляющая трамваями, заявила, что пикап - это просто вспомогательный автомобиль, который будет помогать трамваям, если им понадобится буксировка. Ford Maverick будет протестирован в качестве буксировочного автомобиля летом, но никаких официальных планов на этот счет пока нет.

Хотя Ford Maverick пока не появится в трамваях, такая возможность не исключается. Проще говоря, существующие трамваи стареют. Они нуждаются в обслуживании, а запчастей не хватает. По оценкам Wildwood Video Archive, строительство нового трамвая с нуля обойдется в 150 000 долларов.

Ford Maverick 2025 года выпуска стоит от 28 145 долларов без учета стоимости доставки, а его тягового усилия в 2 000 фунтов более чем достаточно, чтобы перевозить автомобили по набережной. Запас хода гибридного варианта с двигателем I4 объемом 2,5 л в паре с гибридной системой составляет более 500 миль, что вполне достаточно для передвижения по набережной.

Комментаторы в социальных сетях выразили обеспокоенность по поводу возможного перехода на грузовики Ford Maverick в парке Wildwoods Boardwalk. Некоторые считают, что компактный пикап может оказаться слишком тяжелым, что приведет к повышенному износу. Другие утверждают, что он недостаточно прочен для долгосрочной работы, и беспокоятся о вредных выбросах, несмотря на то, что Maverick - гибрид. Тем не менее, нашлось несколько защитников, которые указали на то, что Maverick прицепляется только к одному из восьми трамваев, находящихся в эксплуатации, а не заменяет весь парк.