Электрический Ford Mustang Mach-E – стиль, мощность и свобода

Новость
2020-01-24 05:38:46

Недавно, компания Ford, вперые за 55 лет расширился семейство Mustang. Это стало знаменательным событием, поскольку линейка перешла в эпоху электричества с моделью Mach-E. Это совершенно новые электрический внедорожник, сочетающий в себе идеалы и вдохновленный дизайном самого продаваемого спортивного купе в мире.

Мустанг уже давно воодушевляет собой прогресс, свободу и быстроту движения. Теперь эта линейка способна переосмыслить идеи для мощного будущего с электрическими автомобилями, которые имеют достаточно пространства для растущих потребностей клиентов.

Автомобиль был полностью сконцептирован на потребностях и пожеланиях клиентов компании. В результате появился красивый внедорожник с гладкими линиями, способный обеспечить быструю езду в комбинации с управляемостью, также в автомобиле присутствует современная технология электрического движения.

Автомобиль будет доступен к покупке под конец 2020 года, и покупатели смогут выбрать стандартную или расширенную батарею, которая будет работать в паре с задним либо полным приводов, благодаря установке двигателей на постоянных магнитах. В варианте с увеличенной батареей и задним приводом, автомобиль будет способен проехать на чистом электричестве до 600 километров. Полноприводная конфигурация с увеличенным аккумулятором способна выдавать мощность до 337 лошадиных сил и крутящий момент в 565 Нм.

Также, компанией будет предложена специальная модификация, способна разгоняться до первой сотни всего за 5 секунд. Максимальная расчётная мощность такого автомобиля составляет 465 лошадиных сил, а крутящий момент достигает внушительных показателей в 830 Нм.

Производительность автомобиля

Покупатели получат от Mustang Mach-E три уникальных режима движения - Whisper, Engage и Unbridled. Все эти режимы отличаются точно настроенной динамикой движения в сочетании с отличной управляемостью. В функционал этой модели включена индивидуально разработанная отзывчивость автомобиля в виде спортивного рулевого управления, освещения, динамической кластерной анимации, связанной с поведением водителя, а также звуковым сопровождением.

После запуска автомобиля обновленная система полного привода начинает передавать крутящий момент на переднюю и заднюю оси независимо друг от друга, что позволяет получить более стремительное ускорение и лучшую управляемость, по сравнению с заднеприводным вариантом исполнения. Компания производила огромное количество тестов на заснеженной и мокрой местности, что позволила гарантировать отличное сцепление с дорожным полотном и большую уверенность во время управления на скользких участках дороги.

Помимо ошеломительного ускорения в автомобиле могут быть установлены высокопроизводительные суппорта Flexira от компании Brembo, изготовленные из алюминия. Помимо этого, в автомобиле установлена система демпферов и адаптивная подвеска, которая позволяет передвигаться с комфортом даже в самых плохих дорожных условиях.

Адаптация к образу жизни

В автомобиле установлена совершенно новая развлекательная и коммуникационная система SYNC следующего поколения, для которой характерный современный и изящный дизайн, а также присутствует машинное обучение, что способствует изучению предпочтений водителя и последующее становление улучшенной. Благодаря монитору на 15.5 дюймов, водители и пассажиры получают простой интерфейс, позволяющий получить упрощенный доступ к функциям с помощью сенсорного экрана.

В автомобиле установлена связь, основанная на облачных технологиях, которая способна распознавать голос в разговоре. В системе SYNC нового поколения в два раза больше вычислительной мощности, что способно сделать навигацию, подключение смартфона к автомобилю и музыку намного быстрее и проще. В автомобиле также присутствует беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Новый взгляд на Мустанг 

Инженерам компании удалось не только сделать быстрый автомобиль, но и обеспечить максимальное пространство для пяти пассажиров и их багажа. Этого удалось достичь благодаря перемещению аккумуляторов в днище модели.

Автомобиль имеет четкую принадлежность к линейке Mustang, которая сразу замечается благодаря фирменным элементам. К таким чертам можно отнести агрессивные фары, длинный капот, задний борт и задний фонари. Благодаря продуманному дизайнерскому и инженерному решению удалось обеспечить большую вместимость на задних сиденьях и достаточно грузового пространства.

Под капотом автомобиля находится дренажный передний багажник. В нем можно разместить 100 литров багажа. В этом месте без проблем можно размещать ручную кладь, а благодаря наличию дренажной системы появляется возможность хранения мокрой или грязной спортивной одежды после путешествий.

Интерьер Mustang Mach-E

Дизайнеры компании потратили огромное количество времени на сотрудничество с клиентами, чтобы понять, как именно они планируют использовать внутреннее пространство в автомобиле. Поскольку автомобиль разработан с размерами внедорожника, то в нем без проблем может разместится пять взрослых пассажиров, но еще и останется довольно большое количество свободного пространства для багажа.

В качестве дополнения к переднему багажнику, в автомобиле присутствует и задний отсек на 402 литра. Владельцам автомобиля будет доступен вариант складывания задних сидений, что позволит увеличить вместимость багажника до 1420 литров.

Во внутреннем пространстве автомобиля бросается в глаза сочетание гладкого и современного дизайна вместе с умной функциональностью. В автомобиле устанавливается премиальная звуковая система, способная обеспечить завидное звучание. В качестве места для хранения сумок используется плавающий откидной подлокотник. Для приборной панели использовался традиционный дизайн Мустанга с двойным кожухом, который отлично дополняет интерьер автомобиля.

В панорамной крыше автомобиля, изготовленной из стекла, также есть определенные особенности. В её изготовлении используется специальное стеклянное покрытие, оснащенной инфракрасной защитой. Такая особенность позволяет сделать пространство в салоне более прохладным в жару и более теплым в зимнее время года.