Великолепный рестомод Ford GT40 приблизился к автолюбителям, ведь прошел ряд важнейших испытаний на электробезопасность на территории Соединенного Королевства. Силовой агрегат бренда был подвергнут строжайшим критериям безопасности UN-ECE R100.01, в обязанности которых входит оценка безопасности электрических силовых агрегатов для регулярного применения и использования. Осуществляется проверка в несколько испытаний, в которую входит безопасность от поражения током, тест на электросопротивление изоляции, а также защиту от прямого и косвенного контакта. Полностью электрический Land Rover Series IIA компании Everrati, который уже поступил в продажу, также успешно окончил проверку на безопасность в Нидерландах.
"Результат наших Land Rover Series IIA и GT40 в прохождении строгих ... испытаний на электробезопасность может лишь служить доказательством инженерных, конструкторских и качественных процессов Everrati, которые не перестают поднимать планку электрифицированной классики", - сказал основатель и генеральный директор компании Джастин Лунни. Под великолепным кузовом, разработанным Роном Брэдшоу, вы обнаружите, что модель больше похожа на электронный Mustang Mach-E, нежели на спортивный Ford GT. Из-за литий-ионной батареи, емкость которой составляет почти 63 кВт-ч, а также 2 производительным радиально-флюсовым двигателям, которые к слову являются электрическими, с постоянными магнитами, мощность электрокара достигает 800 лошадиных сил и 590 фунт-фут. Данные числа гораздо выше, если сравнивать показания с оригинальным авто, что позволяет реконструированному варианту разгоняться до 60 миль/ч за заявленные 3,5 секунды.
Автомобилю получилось сохранить удивительно невысокую снаряженную массу; масса GT40 составляет 2 910 фунтов, а это меньше, чем у полностью заправленного GT40 в те времена. Стоит отдать должное и продуманной упаковке батареи, которая позволила улучшить разделение массы, и в пропорциях мы теперь имеем 40:60 спереди и сзади. Но усовершенствованные хар-ки, а также управляемость никогда не компенсируют сырые эмоции от вождения, которые дает двигатель V8 и механическая коробка передач. Everrati знает это, поэтому модернизировала свою электрическую версию активными звуковыми генераторами, которые обеспечат усиление шума двигателя до 110 Дб. Это не то же самое, что оригинал, но это уже что-то. Гораздо любопытнее смотрится разработка рычага переключения передач. Он ничем не отличается от переключения передач EV, позволяя выбрать режим "парк", "задний ход" и "драйв". Но в "гоночном" шофер имеет право использовать виртуальную передачу, она передает суть оригинальной версии авто, исходя из слов официальных представителей.
Компания заверяет, что GT40 способен преодолеть расстояние в 125 миль на одной зарядке, что делает его идеальным вариантом для воскресного утреннего взрыва или зажигательной поездки по местному гоночному треку. В этом году компания заключила союз с Aria Group, калифорнийской компанией, специализирующейся на производстве малосерийных автомобилей. Этот шаг позволит удовлетворить спрос на электрические Porsche 911 restomods, которые, по словам Эверати, пользуются популярностью среди американских любителей экологических автомобилей. Если вы не хотите электрический GT40, Porsche или Land Rover, автомобильная группа с радостью электрифицирует Mercedes-Benz W113 "Pagoda", превратив его в идеальный прибрежный круизер. "Каждый продукт Everrati - это результат самой тщательной разработки автомобиля и внимания к деталям со стороны нашей команды высококвалифицированных специалистов", - добавил Лунни. "И GT40, и Series IIA, как и все наши модели, представляют самое лучшее в электрифицированных иконах и подчеркивают, что мы продолжаем устанавливать новые стандарты в этом быстро растущем секторе".