Электрические грузовики и фургоны от Форд

Новость
2020-09-26 23:46:05

В борьбе за экологию

Через три месяца после введения Лондонской зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) новое исследование показывает потенциал для очистки городского воздуха используя гибридные электрические фургоны, уже доступные для заказа.

Такие компании, как аэропорт Хитроу, Transport for London и Vodafone, приняли участие в 12-месячном исследовании с участием Ford с использованием 20 гибридных фургонов с подключаемыми модулями.

Парк гибридных фургонов преодолел более чем 240 000 км реального вождения; 75 процентов пробега в центральном Лондоне было связано с нулевой локальной эмиссией электроэнергии

Результаты годичного испытания в Лондоне показывают, что коммерческие автомобили с гибридным электрическим подключением (PHEV) могут быть наиболее практичным и легкодоступным вариантом для предприятий, пытающихся достичь целей в отношении чистого воздуха в городах.

Испытание, которое было поддержано грантом в размере 4,7 млн. фунтов стерлингов от передового двигательного центра, финансируемого правительством Великобритании, состояло из 20 фургонов Ford Transit Custom Plug-In Hybrid, преодолевающих 240 000 километров за 12-месячный период. В ходе исследования была предпринята попытка проверить, могут ли предприятия выполнять типичные ежедневные обязанности своих автомобилей с дизельным двигателем при максимальном использовании электрического режима без выбросов. 

Как испытывали?

В ходе испытания 75 процентов пробега в центральном Лондоне и 49 процентов по окраинам столицы Великобритании было выполнено с использованием чистой электроэнергии. Результаты показывают, что даже без полностью налаженной сети зарядок для электромобилей, гибридные микроавтобусы смогли значительно сократить выбросы из выхлопной трубы в центре города, используя гибкость бензинового удлинителя, чтобы при необходимости совершать более длительные поездки.

Коммерческие автомобили в Лондоне уже совершают 280 000 поездок в обычный день недели, преодолевая в общей сложности десятки миллионов километров - и эта цифра растет. Фургоны составляют 75 процентов пикового объема грузоперевозок, причем в пиковые часы только в центральном Лондоне более 7000 транспортных средств в час.

 Подобную картину можно найти и в других крупных европейских городах, отчасти благодаря быстрому росту онлайн-торговли. Следовательно, органы власти на всем континенте вводят более строгие меры контроля за выбросами, что усиливает давление на предприятия в поисках устойчивых практических решений.

«Мобильность без выбросов крайне важна для будущего наших городов и их жителей, но мы знаем, что по-прежнему существуют препятствия на пути к электрификации», - сказал Марк Харви, директор программы Urban Electrified Van. «Мы также знаем, что у предприятий все еще есть законные опасения по поводу ассортимента полностью электрических транспортных средств, а также их экономической эффективности и надежности. Эти испытания помогли Ford и его клиентам выяснить, в какой степени PHEV могут помочь в достижении целей качества воздуха в городах, не снижая при этом производительность ».

Ford уже учел результаты испытаний опытных автомобилей для оптимизации производственной модели Transit Custom Plug-In Hybrid, которая поступит в продажу клиентам в конце 2019 года. Усовершенствования включают в себя повышение производительности двигателя, оптимизированные рабочие стратегии и пересмотренные дисплеи для обучения водителей в достижении максимальной электрической регенерации.

Дальнейшие испытания в Кельне и Валенсии предоставят данные с различных рынков, городов и типов клиентов, и будут включать в себя набор гибридных микроавтобусов Transit Custom Plug-In и новых гибридных людей Tourneo Custom Plug-In Hybrid. Эти две модели являются первыми в своем классе автомобилями, которые предлагают гибридную технологию с подключаемым модулем и предлагают стандартную восьмилетнюю гарантию на аккумуляторы. 

Единственный выход - гибрид

Новые транспортные средства нацелены на пробег с нулевой эмиссией в 65 километров и используют 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost в качестве "удлинителя" для общей дальности хода, превышающей 670 километров, таким образом устраняя беспокойство собственников по поводу дальности. Компактная аккумуляторная батарея, расположенная под полом автомобиля, может быть быстро заряжена с помощью стандартного 220-вольтового источника питания и сконструирована таким образом, чтобы внутреннее пространство и грузоподъемность транспортного средства не подвергались риску.

«Это первое испытание, когда Ford предоставил клиентам такие ранние прототипы автомобилей, и мы смогли включить их отзывы непосредственно в серийный фургон», - сказал Харви. «Реакция была исключительно положительной - операторы не хотят их возвращать».

Недавно компания Ford объявила, что новый полностью электрический Ford Transit присоединится к европейской линейке электромобилей компании в Европе в 2021 году. Новый фургон, предназначенный для обеспечения чисто электрического движения, будет способствовать созданию более чистых, более тихих городов и городов, а также уменьшению скорости движения. расходы для бизнеса и операторов