Несмотря на то, что Ford F-150 Lightning способен буксировать впечатляюще тяжелые грузы, он страдает от той же проблемы, что и все EV - когда он тянет прицепы или перевозит тяжелые вещи на кровати, он теряет значительный запас хода. Мы неоднократно наблюдали это в ходе различных независимых тестов, но теперь AAA провела собственное исследование по этой теме и получила еще несколько достоверных данных, показывающих, насколько сильно может пострадать запас хода владельцев Ford F-150 Lightning при перевозке тяжелых грузов.
Чтобы проверить эту теорию, AAA загрузила 1400 фунтов мешков с песком в багажник Ford F-150 Lightning, что всего на 110 фунтов меньше максимальной грузоподъемности EV-пикапа. В результате запас хода грузовика сократился с 278 миль до 210 миль, то есть на 24,5 процента.
Хотя даже автомобили с ДВС теряют запас хода при нагрузке тяжелым грузом, эта разница более выражена в EV, поскольку дополнительный вес просто требует больше энергии для перемещения. Однако эти цифры могут сильно варьироваться в зависимости от типа вождения, поскольку EV, как правило, более эффективны в городе, а не на открытой трассе - совсем наоборот, чем ICE. Кроме того, AAA отмечает, что большинство владельцев F-150 Lightning, скорее всего, не будут регулярно проверять его максимальную грузоподъемность, что означает, что эти результаты также следует воспринимать с долей соли.
"Наши испытания показали значительное сокращение дальности хода, но важно отметить, что Lightning был загружен почти до максимальной мощности", - сказал Грег Брэннон, директор AAA Automotive Engineering. "Большинство покупателей, скорее всего, будут использовать Lightning с меньшей нагрузкой, что приведет к гораздо меньшему сокращению дальности хода".
По мере того как цены на новые автомобили взлетали до рекордных высот за последние пару лет, снижались и средние ежемесячные платежи. Теперь, когда цены начали немного снижаться, можно было бы ожидать, что эти платежи также снизятся, но этот эффект в значительной степени сглаживается ростом процентных ставок, которые снова заставляют потребителей ощущать пресловутую щепотку. Это также относится к любимому пикапу американцев - Ford F-150, который по-прежнему имеет очень высокий средний ежемесячный платеж среди потребителей, согласно отчету Experian "Состояние рынка автомобильного финансирования за 1 квартал 2023 года".
В первом квартале этого года средний ежемесячный финансовый платеж Ford F-150 составил $986, что немного выше, чем у пары его конкурентов - Silverado 1500 с $846 и Ram 1500 с $900. Эта цифра также немного выше, чем средний ежемесячный финансовый платеж Ford F-150 в 3 квартале 2022 года, когда он составил $893.
Однако, как сообщал Ford Authority еще в октябре, 36 процентов владельцев F-150 в то время платили более 1000 долларов в месяц, что значительно выше, чем 14,3 процента от общего рынка новых автомобилей. В целом, 25 процентов владельцев Ford - в среднем - имели ежемесячные платежи более 1000 долларов США по состоянию на октябрь прошлого года.
Хотя цены на новые автомобили в первом квартале этого года несколько снизились, средний ежемесячный платеж за тот же период времени вновь установил новый рекорд, увеличившись с $656 до $730 в годовом исчислении. По крайней мере, частично этот скачок можно объяснить ростом процентных ставок, которые составили всего 4,4 процента в прошлом году против 7 процентов за тот же период в этом году, что является самым высоким показателем с 2008 года. Между тем, 16,8 процента покупателей, финансировавших автомобиль в первом квартале, взяли на себя обязательство ежемесячного платежа в размере 1000 долларов или более - еще один новый рекорд.