КОМАНДЫ NASCAR FORD НЕ ПОЛУЧАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В РЕЙТИНГЕ СИЛЫ
7 июля 2024 года "Голубой овал" не слишком удачно выступил на чикагской трассе, так как гонщики "темной лошадки" Ford Mustang с трудом находили скорость, чтобы конкурировать с лидерами Chevy и Toyota. Несмотря на то, что Ford набрал обороты с начала года, автопроизводителю еще предстоит проделать большой путь в серии Кубка 2024 года, и в рейтинге мощности этой недели гонщики Mustang не слишком высоко оцениваются, отправляясь в Поконо в эти выходные. На самом деле, самый перспективный гонщик NASCAR Ford находится на шестом месте, согласно последнему рейтингу на сайте NASCAR.com. Райан Блэйни (Ryan Blaney), водитель № 12 Mustang, спокойно финишировал в первой десятке в Чикаго, а после гонки в Поконо, где он одержал свою первую победу в серии Cup, он "то попадал, то промахивался".
Брэд Кеселовски, водитель № 6 Mustang, стал следующим лучшим гонщиком NASCAR Ford, заняв 11-е место, опустившись на две позиции по сравнению с предыдущим рейтингом. Хотя в Чикаго он выступил не лучшим образом, в Поконо он был силен, хотя и не так часто в последние годы. Крис Бьюшер, выступающий за рулем "Мустанга" № 17, сам в прошлом был победителем в Поконо и занимает 12-е место, поскольку на протяжении всего своего пребывания в серии Cup он выступал на этой трассе посредственно.
Джоуи Логано, водитель № 22 Mustang, занимает 14-е место, отправляясь в Поконо, где с 2016 года у него всего четыре финиша в топ-4. Между тем, Чейз Бриско, водитель № 14 Mustang, занимает 17-е место, Тодд Гиллиленд, водитель № 38 Mustang, - 18-е, а Остин Синдрик, водитель № 2 Mustang, - последний гонщик "Голубого овала" в этом списке, занимающий 19-е место среди 20 названных гонщиков. В Поконо может произойти все, что угодно, и гонщики NASCAR Ford вполне могут нас удивить. Зеленый флаг будет поднят в 14:30 по восточному времени 14 июля 2024 года.
ПЕРВЫЙ РЯД ЦЕНИТ НЕСТАНДАРТНУЮ ЛИЧНОСТЬ НОЯ ГРЭГСОНА
Гонщик NASCAR Cup Series Ноа Грэгсон недавно объявил, что в 2025 году он будет управлять одним из трех гоночных автомобилей Ford Mustang Dark Horse команды Front Row Motorsports (FRM). Пока что кажется, что сотрудничество Грэгсона с FRM будет успешным, и команда с нетерпением ждет его появления на борту, особенно из-за его эксцентричного характера.
Согласно сообщению Motorsport, владелец команды FRM Боб Дженкинс ухватился за Грэгсона, как только узнал, что нынешняя команда гонщика, Stewart-Haas Racing, закрывается, что делает Грэгсона свободным агентом на 2025 год. Дженкинс увидел потенциал не только в выступлениях Грэгсона, но и в его способности влиться в коллектив FRM.
"Больше всего я горжусь культурой (нашей организации)", - сказал Дженкинс. "Это сплоченная группа, и я думаю, что Ноа привнесет в нее новый уровень воодушевления".
Он добавил: "У него просто заразительная энергия. Любой, кто провел рядом с ним пять минут, может это заметить. Помню, однажды я был в Талладеге и увидел парня, который ехал по бульвару на скутере. Я спрашиваю: "Кто это?". Это Ноа Грэгсон... Он просто один из тех, кто по какой-то причине просто привязывается к нему, и он хорошо с ними общается".
За свою карьеру в национальных сериях NASCAR Грэгсон может похвастаться двумя победами в гонках серии Truck и 13 победами в гонках серии Xfinity, хотя он все еще ищет свою первую победу в гонках серии Cup. За 59 стартов в дивизионе Грэгсон семь раз попадал в десятку лучших и два раза в пятерку, а его лучший финиш в карьере - третий, полученный в Талладеге. Грэгсон будет выступать вместе с напарником по команде Тоддом Гиллилэндом (Todd Gilliland), пилотом № 38 Mustang от FRM. В настоящее время в команде выступает Майкл Макдауэлл, но он расстается с FRM в конце 2024 года. Его замена пока не объявлена.
FORD SUPERVAN 4.2 ПОБЕЖДАЕТ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ПОДЪЕМУ НА ХОЛМ В 2024 ГОДУ В ГУДВУДЕ
Ford SuperVan - один из нескольких демонстрационных EV-мобилей, которые "Голубой овал" выпустил за последние годы, стремясь расширить границы возможного с помощью этого типа силовых агрегатов. Кроме того, он был весьма успешен на тех площадках, на которых побывал до сих пор, что вполне обеспечило ему успех на прошедшем в эти выходные Фестивале скорости в Гудвуде 2024 года, где Ford SuperVan 4.2 в очередной раз превзошел своих конкурентов.
“Полностью электрический Ford Performance SuperVan 4.2 стал чемпионом на @fosgoodwood Hill Climb Shootout в этом году, с @RomainDumas за рулем! 🥇
Финиш P1 был достигнут со временем 43,978 секунды на 1,16-мильной трассе. ⚡️
- Ford Performance (@FordPerformance) 14 июля 2024 г.”
С Роменом Дюма за рулем Ford SuperVan 4.2 одержал победу на соревнованиях Hill Climb Shootout в Гудвуде, преодолев 1,16-мильную трассу за 43,978 секунды. Этого оказалось достаточно, чтобы обойти занявшего второе место сильно модифицированного Subaru WRX, который преодолел подъем чуть более чем за 46 секунд. К супервэну присоединился Ford Mustang GTD, который также участвовал в подъеме на холм, но только в качестве демонстрационного образца.
Несмотря ни на что, это всего лишь очередная победа последней версии Ford SuperVan, которая, используя свои 1 400 лошадиных сил и экстремальные аэродинамические характеристики, заняла второе место в общем зачете на прошлогоднем Pikes Peak International Hill Climb, финишировала первой в дивизионе Open и установила новый рекорд в этом классе. В начале этого года SuperVan еще раз обновила книгу рекордов на австралийской гонке Thrifty Bathurst 500 в Маунт-Панораме, и Ford Performance нацелилась на другие интересные соревнования.