Цены на Ford Mustang Mach-E снижаются, а президенту UAW не нравился глава Ford

Новость
2024-05-03 03:36:48

Цены на Ford Mustang Mach-E 2023 года снижены в Австралии

Этот год ознаменовал начало тотальной ценовой войны EV, поскольку генеральный директор Ford Джим Фарли признал, что цена является важным фактором для покупателей, что было подтверждено опросом, подтвердившим, что покупатели автомобилей во всем мире считают ее своим главным приоритетом при покупке. Сам Ford Mustang Mach-E получил свою серию снижений цен в начале этого года, для рынков Великобритании и Китая. Теперь австралийское отделение Ford сообщило, что Ford Mustang Mach-E 2023 года будет стоить дешевле, когда он наконец поступит в продажу в этом месяце.

Для австралийских покупателей снижение цены на комплектацию Premium может оказаться самым важным, поскольку при цене в 86 990 долларов США она опускается ниже порога налога на роскошные автомобили (LCT). По словам автопроизводителя, Ford Mustang Select и Premium 2023 года выпуска также подпадают под действие политики скидок на электромобили, что означает, что эти модели освобождаются от уплаты налога на прибыль (Fringe Benefits Tax, FBT) при покупке через новацию лизинга. "Снижение цен - это положительный момент для наших клиентов, который демонстрирует наше стремление предлагать лучшие продукты и выгодные цены для наших покупателей. Поскольку рынок EV продолжает развиваться, мы реагируем на это", - сказал Эндрю Биркич, президент и исполнительный директор Ford Australia.

Как уже сообщало агентство Ford Authority, цены на Ford Mustang Mach-E 2023 года выпуска были снижены и в США. Это связано с добавлением абсолютно новой литий-фосфатной батареи для стандартной линейки моделей. Кроме того, американским дилерам Ford теперь разрешено рекламировать Mach-E по ценам ниже MSRP, что отличается от политики, введенной в 2019 году. К сожалению, в 2024 году в Америке произойдет неофициальное повышение цен на Mach-E, так как компания ожидает, что он больше не будет претендовать на федеральную налоговую льготу для EV из-за новых требований. В Америке Tesla Model Y - ее главный конкурент - по-прежнему стоит значительно дешевле.

Президенту UAW не нравился глава Ford Фарли во время забастовки

Когда забастовка 2023 года останется в зеркале заднего вида, "Голубой овал" сможет сосредоточиться на восстановлении нормального производства, а профсоюз - на организации заводов, не входящих в профсоюз. Но, как и в случае с любым другим значимым событием, таким как забастовка, в определенный момент должно было произойти вскрытие. В недавней статье Detroit Free Press президент UAW Шон Фейн высказал свою точку зрения на некоторые аспекты забастовки, и ему не удалось сказать ничего хорошего о том, как, по его мнению, генеральный директор Ford Джим Фарли вел переговоры. Однако, похоже, он не держит зла на происходящее. В статье подробно рассказывается о том, как, по мнению Фейна, будут проходить переговоры между "Детройтской тройкой" и с какой компанией, как он ожидал, будет сложнее иметь дело. Похоже, лидер UAW считал, что с Ford или GM будет легче разговаривать, чем со Stellantis, но, по его мнению, все произошло с точностью до наоборот.

"Я действительно думал, что Stellantis окажется худшей компанией, с которой придется иметь дело... в итоге они оказались лучшими. Они были серьезны, они хотели довести дело до конца. В этом процессе не было ни одного случая, чтобы они ввели нас в заблуждение или солгали нам", - сказал Фейн. "Я не могу сказать этого о Джиме Фарли. Джим Фарли заставлял нас верить в одно и то же в течение пяти недель, а затем сделал полный разворот на 180 и отрицал, что он вообще говорил определенные вещи или брал на себя определенные обязательства".

По словам Фейна, в конце переговоров он решил пообщаться не с Фарли, а с Биллом Фордом, исполнительным председателем правления компании. Как ранее сообщало издание Ford Authority, размолвка между Фейном и Фарли не привела к полному разрыву отношений между двумя организациями, поскольку компания первой из "Детройтской тройки" достигла предварительного соглашения с профсоюзом. Но это произошло после полутора месяцев острой риторики между обеими сторонами, включая обвинения во лжи в отношении заводов по производству аккумуляторных батарей для EV. Во время забастовки Фейн также критиковал Билла Форда, в конечном счете, не выдержав его пресс-конференции.

По словам Фейна, он не держит зла ни на генерального директора Ford Фарли, ни на генерального директора GM Мэри Барра. И несмотря на то, что говорилось в начале забастовки, похоже, что Ford не разорится из-за нового контракта, хотя и рассчитывает потратить около 9 миллиардов долларов дополнительно на заработную плату до конца действия соглашения. Компания планирует сделать свои заводы более эффективными, чтобы компенсировать затраты на 900 долларов на автомобиль по новому соглашению. В ближайшее время мы узнаем больше о взаимоотношениях UAW и Ford, а также о моделях Mustang, поэтому обязательно следите за разделом новостей сайта, чтобы получать актуальные инсайды.