2025 Ford Bronco Sport сохраняет возможность установки дилерской клавиатуры, и редизайн Ford Maverick

Новость
2024-10-22 18:05:33

2025 Ford Bronco Sport также сохраняет возможность установки дилерской клавиатур

За последние несколько лет заводская клавиатура SecuriCode для бесключевого доступа в автомобиль от Ford умирала довольно медленно, удаляясь из автомобиля за автомобилем с каждым новым модельным годом. Это касается и Ford Bronco Sport, который в прошлом году заменил клавиатуру - ранее опциональную для Big Bend и стандартную для Outer Banks и Badlands - на устанавливаемую дилером опцию под названием Illuminated Door Entry Keypad, которая стоила $350 для всех комплектаций в линейке Ford Bronco Sport 2024 года. Теперь, когда дебютировал Ford Bronco Sport 2025 года, в этом плане мало что изменилось.

Напротив, Ford Bronco Sport 2025 модельного года сохранил опцию установки клавиатуры у дилера, которая теперь стоит 225 долларов и поставляется отдельно от автомобиля, после чего дилер может установить ее для клиента. Опциональная клавиатура доступна для всех комплектаций Ford Bronco Sport 2025 года, как и для его сородича, обновленного Ford Maverick 2025 года. Компактный пикап будет поставляться с клавиатурой для бесключевого доступа в салон в качестве опции, устанавливаемой дилером, которая стоит дополнительно 195 долларов и теперь называется Keyless-Entry Keypad (Wireless).

Ford Bronco Sport и Maverick 2025 года - это лишь последние модели, которые отказались от заводской клавиатуры SecuriCode в пользу опции, устанавливаемой дилером. Совсем недавно в этот список попали обновленный Ford Explorer 2025 года, Ford F-150 2025 года (хотя эта модель сохранила заводскую клавиатуру в рамках обновления 2024 года), а также Ford F-150 Lightning 2025 года.

Неясно, почему Ford отказывается от заводской клавиатуры SecuriCode и делает ее дилерской опцией для многих моделей в своем модельном ряду, но, скорее всего, это делается для сокращения расходов. Автопроизводитель также отмечает, что владельцы могут удаленно разблокировать автомобиль с помощью приложения FordPass, хотя эта функция не работает, если автомобиль находится в режиме Deep Sleep, который предназначен для предотвращения полной разрядки аккумулятора.

Редизайн Ford Maverick, скорее всего, появится в 2028 году: отчет

После дебюта в 2022 модельном году Ford Maverick только что получил свое первое обновление в середине цикла, которое должно начаться в 2025 модельном году. Тем не менее, учитывая тот факт, что «Голубой овал» имеет тенденцию следовать довольно регулярному ритму в плане выпуска обновлений для своей линейки пикапов, мы уже с нетерпением ждем первого редизайна Ford Maverick. Ранее ходили слухи, что это произойдет в 2027 году, но новый отчет указывает на то, что это может произойти немного позже.

По данным Automotive News, Ford Maverick получит свой первый редизайн в 2028 году, и тогда он может стать суббрендом, подобно Mustang и Bronco. Как ранее сообщало агентство Ford Authority, это расширение может включать в себя добавление небольшого фургона на базе компактного пикапа, хотя пока неясно, будет ли это возможное дополнение носить шильдик Maverick или будет называться как-то иначе.

Тем временем, обновленный Ford Maverick 2025 модельного года представляет множество заметных обновлений для этой модели, включая несколько спорную рестайлинговую переднюю часть. Помимо этого, покупатели впервые смогут сочетать гибридную силовую установку с полным приводом, а Tremor в новом году официально превратился из опционального пакета в уровень отделки. В салоне новые цвета и материалы присутствуют на дверных панелях, приборной панели, консоли и сиденьях, но главной новостью является добавление нового стандартного 13,2-дюймового информационно-развлекательного экрана, который работает в паре с восьмидюймовой цифровой панелью приборов.

Кроме того, в 2025 году в линейку войдет новый Ford Maverick Lobo, ориентированный на уличное исполнение. Lobo получит уникальный внешний облик, заниженную подвеску, уникальные акценты в интерьере, специально настроенное рулевое управление, вектор крутящего момента, модернизированную систему охлаждения и двухпоршневые суппорты передних тормозов, позаимствованные у Focus ST.