Мощность, л.с. | 182 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 1597 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 5000 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 182 (134) / 5700 |
Нагнетатель | Турбина |
Первые модели Ford Kuga тепло встречены широкой общественностью и авто критиками. Они обладали высокими динамическими характеристиками, неслыханной экономичностью и навороченная силовыми агрегатами. Компания Форт не стесняясь рекламировала новинку село агрегата, которым сегодня пойдёт речь. Но получилось ли им создать одновременно мощный и экономичный двигатель? Сегодня мы поговорим про двигатель объемом 1.6 л, который устанавливался на Ford Kuga и был номинирован на престижную награду лучший двигатель года в 2012.
Начнем с объёмом. Главный герой До сегодняшнего обзора имеют рабочие 1.6 L. Выпускается Под разными обозначениями, среди которых JTMA и JTMB. Разница между этими серийными номерами практически никакой. Разные буквы на конце индекса означают принадлежность этого двигателя для европейских американских автомобилей. Двигатель объемом 1.6 EcoBoost 182 впервые вышел с конвейера в 2012 году. Это был экономичный двигатель, который выдавал под 200 лошадиных сил. Он был революционным, но одновременно самым спорным двигателем 21 века, который выпускал Ford. И все навороты, которые были использованы в двигатели работали против него. Автомобиль сильно грелся, В некоторых случаях чрезмерная температура и навороченная система охлаждения, которая не могла справиться приводила к тому, что силовой агрегат загорался. Вместо обычной, принятой во всех странах в водяной системы охлаждения, с помпами и насосом, Ford решил применить электромагнитную муфту. Это была его ошибка. Мы не будем винить мотористов из-за невосприимчивость к российскому топливу этих двигателей. В России бензин Похуже, чем в странах Европы. И необходимость регулировки зазоров клапанов, полностью свела на нет производства этого двигателя. На последней силовой агрегат вышел в в 2016 году. Но об этом подробно мы расскажем ниже. Итак, силовой агрегат 1.6 EcoBoost 182 устанавливался на второе поколение Ford Kuga. Важно обратить внимание на то, что этот силовой агрегат был надо рестайлинговой версии. Новая, с усовершенствованным дизайном и техническими характеристиками Получила новый силовой агрегат. Похожий двигатель, но с другим индексом ставился на модель Focus и Ford Fiesta. Имел другой Яндекс JTJA. К этой линейке относят также два двигателя внутреннего сгорания а именно JQDA и JTBA. Пройдем по техническим характеристикам этого двигателя. Точный объем село агрегата 1596 кубических сантиметров. В камеру сгорания топлива попадает благодаря прямому впрыска горючего. Силовой агрегат способен развить мощность в 182 лошадиные силы. И подарить водителю порядка 240 Ньютонов на метр крутящего момента. Блок цилиндров, также как и головка выполнена из алюминия. Что касается компоновке село агрегатом, то это рядная Четверка, по 4 клапана на один цилиндр. Диаметр цилиндра равен 79 мм. Ходит поршень по цилиндра на расстоянии 81. 4 мм. Это силовой агрегат обладает внушительной степенью сжатия 10.3 по особенностям двигателя, на нём установлен интеркулер, но отсутствует гидрокомпенсаторы. Двигатель получил ременной привод газораспределительного механизма и фазорегулятор Ti-VCT Twin Independent Variable Camshaft Timing. Это означает то, что двигатель способен изменить фазы впрыска топлива, в зависимости от режима использования. В этих двигателях присутствует турбонаддув. Полный объём масла в двигателе равен 4.05 л. С завода мотористы рекомендуют заливать моторное масло марки 5W-20. Двигатель любит качественное топливо, поэтому мы рекомендуем заливать исключительно 95 бензин, и 95 +. Ford хвастались экономичностью И отсутствием серьезного вреда окружающей среде, и у них это получилось. Двигатель относится к экологическому классу Euro 5. Примерный ресурс силового агрегата равен 250-300 тысяч км беспроблемной эксплуатации. Дима расхода, также как и я лошадиные силы в каждом силовом агрегате волнуют практически каждого. Ради опыта мы взяли Ford Kuga 2014 года выпуска, на который установлена автоматическая коробка передач. Забыл исследованием, в городе в двигателе показал расход в 10.2 л, при езде по трассе бортовой компьютер показывал от 6.3.6. 5 л расхода, А в смешанном цикле 7.7 л горючего на каждые 100 км пробега поговорим о недостатках. Но селе статьи мы указали нам на возгорание этих силовых агрегатов. На самом деле, компания Форд заменяла двигатели 1.6 JTMA и автомобилем, который устанавливался этот силовой агрегат. Проблема схожа с ранними моделями Мобильных телефонов Samsung S8, когда аккумуляторная батарея от перегрева взрывалось. В нашем случае ситуация практически идентичны. Система охлаждения не справлялась с рабочей температурой двигателя, поэтому помимо на 90-100 градусов, двигателе постоянно работал при температуре 130-150. Это значение является критическим для возгорания. После этих случаев, на компанию Ford отказалась от системы охлаждения с электромагнитной муфтой, и устанавливала любимые автолюбителями помпы и насоса. Из-за того, что двигатель выполнен из алюминия, он чересчур восприимчив к перегреву. Если на работает при повышенной температуре, часто появляются трещины в прокладке, А у более серьезных случаев головку блока цилиндров попросту ведёт. А говорить о последствиях этой поломки ом, Я думаю, мы не будем. Капитальный ремонт силового агрегата обойдётся в не один десяток тысяч руб. Из-за российского топлива, очень часто выходят из строя компоненты системы прямого впрыска. Мы в который раз говорим о том, чтобы водители не заправлялись на Первом попавшемся автозаправочной станции. Какая причина, которые отмечают и автовладельцы на форумах и на автомастерских, это появление стуков под капотом. Отсутствие гидрокомпенсаторов обязует водителя каждые 10-12 тысяч км регулировать зазоры клапанов. По итогу, компания Форд хотела прыгнуть выше головы с этим двигателем. У них получилось выжать из полезного объема 1.6 л, 182 лошадиные силы 240 Ньютонов на метр крутящего момента. Мотористов компании Ford серьёзно задуматься о своей работе.