Двигатель HUWA

Основная информация

Силовой агрегат HUWA от американской компании Ford – это бензиновый мотор, рабочий объем которого составляет 2.5 литра. Этот двигатель способен развивать максимальную мощность до 220 лошадиных сил благодаря применяемому турбонаддуву. Установка силового агрегата производилась на автомобили S-MAX первого поколения в кузове минивэн.

Характеристики Двигателя HUWA
Мощность, л.с. 220
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 2522
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 324 (33) / 2100
Расход топлива, л/100 км 9.4
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 5000
Нагнетатель Турбина
Преимущества

На фоне подобных силовых агрегатов, производимых другими компаниями конкурентами, этот двигатель оказался в довольно положительной ситуации, поскольку он отличается простой и продуманной конструкцией. Американские инженеры приложили максимальные усилия для того, чтобы избежать наличия каких-либо уязвимых узлов. Конструкция мотора была полностью пересмотреной, что позволило гарантировать отличную пригодность к ремонту и обеспечить максимальный ресурс.

Ресурс HUWA по заверениям производителей достигает около 300 тысяч километров. На практике эта цифра может значительно увеличиться, но для этого придется использовать только высококачественные смазывающие жидкости, а также другие рабочие вещества. Регламенты сервисного обслуживания также необходимо постоянно соблюдать, в противном случае показатели максимального пробега могут существенно сократиться, а двигателю потребоваться дорогостоящий ремонт или замена редких деталей.

В конструкции силового агрегата предусмотрена установка цепного привода газораспределительного механизма. Цепь заявлена производителями как необслуживаемая, поэтому проблем у владельцев практически не вызывает. Но для того, чтобы обеспечить максимальную работоспособность и отсутствие сюрпризов от силового агрегата, необходимо производить проверку состояния цепи привода после прохождения 250 тысяч километров. В зависимости от условий эксплуатации, цепь может растянуться или оборваться, что повлечет за собой дополнительные проблемы и затраты на ремонт мотора.

Но несмотря на наличие довольно большого количества преимуществ, жесткие условия эксплуатации и низкое качество отечественного топлива, а также смазывающих жидкостей, могут негативно сказаться на работоспособности мотора. Но не все так печально, как может показаться на первый взгляд, так как стоимость ремонта и запасных частей этого силового агрегата могут приятно удивить владельцев. Поэтому такое явление тоже считается довольно хорошим преимуществом.

Недостатки

Несмотря на наличие большого количества преимуществ, без характерных неисправностей в случае этого силового агрегата не обошлось. Самой распространенной проблемой, которая доставляет неудобства владельцам автомобилей с таким силовым агрегатом под капотом, является повышенный расход масла. Спустя порядка 200 тысяч километров пробега эта неисправность начинает проявляться. Как правило, на повышенный расход смазывающей жидкости сказывается повышенный износ маслосъемных колпачков и потеря свойств поршневых колец. 

На первый взгляд, такая проблема может показаться не совсем серьезной. Но на самом деле так и есть, только большие проблемы могут возникнуть в качестве вытекающих последствий из подобных неисправностей. Как правило, большинство владельцев автомобилей игнорируют необходимость проверки уровня смазывающей жидкости в силовом агрегате. Это приводит к масляному голоданию мотора. Подобные явления не заканчиваются ничем другим, как последующим шумом шатунных вкладышей, которые со временем просто провернет. В результате получается необходимость расточки коленчатого вала, или полноценная его замена.

Дроссельный узел также может привести к определенным проблемам, которые возникают спустя примерно 50 тысяч километров пробега. Это происходит в виду использования низкокачественного топлива, которое на отечественном рынке имеет огромное количество различных присадок и примесей. В качестве устранения неисправности можно попробовать почистить дроссельную заслонку самостоятельно, если это не помогает, то придется заменять её на новую, поэтому нужно использовать только качественное топливо для мотора.

Турбина – следующий элемент силового агрегата, который не отличается особой надежностью. К работоспособности нагнетателя могут возникнуть определенные вопросы, особенно в случае использования низкокачественной смазывающей жидкости. Поэтому экономить на применяемом моторном масле не стоит, так как это может перетечь в необходимость замены турбины, которая может обойтись куда более дорогой, так что экономия будет мнимой.

Технические характеристики

Точный рабочий объем силового агрегата составляет 2522 кубических сантиметра. В качестве топлива используется бензин, расход мотора HUWA в среднем составляет порядка 9.5 литров на каждую сотню километров, но он может сильно изменяться в зависимости от стиля вождения. Это рядный мотор на пять цилиндров, который отличается установкой турбины. Максимальная мощность в 220 лошадиных сил достигается на 5 тысячах оборотов, а пиковый крутящий момент на 2.1 тысяче, и равен 324 Нм.